среда, 31 декабря 2014 г.

С Наступающим 2015 годом!))))

Закрутил меня декабрь, завертел. Делала открыточку на задание "Открытка месяца ДЕКАБРЬ"  от милого блога Ванильные мечты, все не находила время пост написать, надеюсь успела:) аааа, осталось пару часов до окончание месяца и 2015 года:)!


Вот и она, моя последняя и ставшая самой любимой...не отпускала меня до 5:30 утра, пока не доделаю ее...)

Декабрь... начало зимы, а значит снега-снега...в последнее время очень хочется в зимний заснеженный лес:) особенно, если вот если дача, теплая уютная...и я брожу тепло укутанная с чашкой горячего чая и такой пар от нее, а вокруг такие сосны... эх:) надо мечты воплощать в реальность). Вот, наверное, моя открытка и явилась такой - нежной-заснеженной). Очень хотелось снега, побольше, а его все не было). А потом через пару дней он пошел, прямо всем подарок на новогоднюю ночь:) 

До Нового Года осталось пару часов...Давайте с благодарностью попрощаемся с уходящем 2014 годом и с улыбкой на лице и светлой надеждой в сердце встретим Новый 2015 год!:) Всем счастья и много-много любви во всех ее проявлениях!:)


Комментариев нет:

Отправить комментарий