среда, 7 января 2015 г.

Дом, милый дом)

Не была около недели дома и вот вернулась, как хорошо). Ездили за город, такая холодная зима нынче... а я такой мерзляк:(

Ой...дома меня ждал такой приятный сюрприз... невероятный просто:). Есть у меня замечательнейшие друзья в Киеве, так вот они мне прислали письмо, настоящее такое письмо по настоящей почте :D, откуда-то узнали мой адрес). Открываю я конверт, а там такая приятнейшая плоская, в виде фотографии древнего Киева, открытка. Ммм, я радуюсь, люблю старину, люблю фотоискусство, переворачиваю и вижу такие приятности - Павел Гудимов подписал мне поздравления на новый 2015...капец) я ж его так люблю, чего стоит хотя бы одна песня Аризона... вообщем, это все было так безумно-приятно, так душераздирающе мило... спасибо вам...



Еще были замечательные, радостные подарки от родных... Я сама так вдохновилась...бросаю дела вроде "сапожник без сапог"...хочу милости делать своим родным и своей семье делать:)) а то все время некогда...

Быстренько сегодня сделала рамочку для фотографий, домашние уговаривают ни чего не лепить на нее больше, а у меня аж руки чешутся... думаю еще


Комментариев нет:

Отправить комментарий